Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Чужих детей не бывает.

Для увеличения размера шрифта  нажмите ctrl +, для уменьшения ctrl -



 

Уважаемые родители!

  Вы можете обратиться за получением государственных и муниципальных услуг в структурные подразделения СПБ ГКУ «МФЦ» (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг), расположенные на территории Приморского района.

 Подробную информацию о необходимых документах и услугах можно получить по телефону: 579-90-60 или 004.

Специальная линия «Нет коррупции» Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности 

http://zakon.gov.spb.ru/hot_line 

 

мешанная форма обучения

ЕСЛИ  У  ВАС ВОЗНИКНУТ  ВОПРОСЫ по  организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий, смешанному обучению, ВЫ МОЖЕТЕ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ:

  • У  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ
  • У  КУРИРУЮЩЕГО  ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УВР:
 

 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (1-4 кл.)

 

Полякова Юлия Владимировна

тел. 417-62-52

Заместитель директора по учебно - воспитательной
работе (5-7кл.)     

Воложанина Татьяна Николаевна   

тел. 417-62-52

Заместителя директора по учебно-воспитательной работе (8-11 кл.)

Игнатович Галина Евгеньевна

тел. 417-62-52

 

:    Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 13.11.2020 №03-28-9285/2-0-0-0  «О реализации основных общеобразовательных программ при сочетании  очного обучения и семейного образования в условиях сложной эпидемиологической ситуации»

:    Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

:    Письмо Министерства просвещения РФ  от 8 апреля 2020 г. № ГД-161/04 “Об организации образовательного процесса”

 :    Письмо Минпросвещения РФ от 12.05.2020 N ВБ-1007/03 "О поэтапном возобновлении деятельности образовательных Организаций»  

 

:    Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе

Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся при организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

:   Дистанционные технологии в образовании (презентация)

 

 

 

 ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО  ОБУЧЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ РЕСУРСЫ, РЕКОМЕНДОВАННЫЕ КОМИТЕТОМ ПО ОБРАЗОВАНИЮ:

@    Портал дистанционного обучения (http://do2.rcokoit.ru). Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.

@    Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.

@    Учи.ру. Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5-9 классов.

@    Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue Видеоуроки и сценарии уроков.

@    Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования.

Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.

@    Интернет урок Библиотека видеоуроков по школьной программе https://interneturok.ru/

@    Якласс https://www.yaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры.

@    Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online).

 

Информация по вопросам организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

размещена на портале «Петербургское образование» https://distance.petersburgedu.ru/ 

и на сайте Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий    https://do2.rcokoit.ru/

в разделе «Дистанционное обучение».

 

    

Инструкции для обучающихся:

  1. Как зайти на Портал ученику
  2. Если ученик не может зайти на Портал ДО. Самые важные моменты

Памятки:

  1. Памятка для школьников 5-11 классов
  2. Памятка для родителей обучающихся 5-11 классов
  3. Памятка для учителей (классных руководителей)

 

 

:    Все уроки для обучающихся, перешедших на смешанную форму обучения, начнутся с 16 ноября 2020 года.


Для обучающихся  5-11 классов подготовлены видеоуроки по основным предметам.
Расписание видеоуроков  (сделать  ссылку  на декабрь)  для обучающихся 5-11 классов. 

«Продленка с Герценовским университетом»  ждет учеников с 1 по 8 класс! 

https://help.herzen.spb.ru/onlinemeet/ с понедельника по пятницу студенты и преподаватели педагогического университета помогут разобраться с материалами уроков, проведут онлайн-разминки, предложат много интересных дел.

 

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

1. В первую очередь, спокойствие. Как бы банально не звучала фраза «у спокойных родителей - спокойные дети», но это правда, и это работает. Все мы понимаем, что дистанционное обучение невозможно , хотя бы первое время, без участия родителей. Так или иначе, вы будете вовлекаться  в процесс, и это нервирует. Но успокойтесь и постарайтесь передать спокойный эмоциональный фон ребенку, это снизит его тревожность. Ведь он тоже волнуется!


2. Подготовьте для ребенка рабочее место. Отдельная комната или рабочий уголок, не столь важно. Главное, чтобы вокруг был порядок,  – это настраивает на рабочий лад. Позаботьтесь о технической стороне вопроса, чтобы компьютер (планшет, телефон ) был в рабочем состоянии,  а интернет не подвел в ответственный момент. На случай сбоя интернета через wi-fi, выберете тариф на телефоне с безлимитным интернетом, чтобы при необходимости создать точку доступа и не выпасть из процесса.

3. Зарегистрируйтесь и ознакомьтесь с образовательной платформой, которую выбрала школа, заранее вместе с ребенком. Это исключит эффект неожиданности. Кстати, на некоторых платформах сразу после регистрации можно смотреть лекции и выполнять тестовые задания.

4. Спланируйте день, составьте для ребенка расписание занятий. Старайтесь придерживаться примерно такого же распорядка дня, как и во время посещения школы. Не забудьте о перерывах: 5-10 минут между уроками и 30 минут через каждые 2-4 часа занятий.

5. Рабочая обстановка. Проконтролируйте, чтобы во время занятий ребенка ничего не отвлекало. Отключите уведомления в мессенджерах   и удалите животных из комнаты. Редко кто из детей удержится от соблазна потискать питомца.

6. Подберите одежду для занятий, нельзя позволять ребенку заниматься в пижаме или домашней одежде, это не создаст рабочую атмосферу.

7. Самое время вспомнить про режим дня. Полноценный сон очень важен для растущего организма! Мозг во время сна продолжает обрабатывать информацию, полученную во время бодрствования. Также сон помогает справиться со стрессом, не забывайте об этом. Разбудите ребенка как минимум за час до начала занятий. Он должен успеть умыться и позавтракать, а также подготовиться к уроку.

8. Записывайте успехи ребенка! Это помогает мотивировать. Можно каждое небольшое достижение записывать на цветные листочки.  Наглядно видно, как ребенок поработал. Старшеклассникам можно делать следующее: писать все задания, которые надо сдать, на цветные  листочки и, по мере выполнения, снимать их с доски. 

9. Физическая нагрузка и гигиена. В течение дня у ребенка обязательно должна присутствовать физическая нагрузка. Делайте зарядку, гимнастику. Не забывайте регулярно провертывать помещение. Глаза также должны отдыхать от яркого монитора компьютера. Полезно выполнять гимнастику для глаз, в интернете много вариантов.

 10. Обратная связь. Будьте на связи с педагогом, задавайте вопросы учителю, если вам что-то непонятно. И не переживайте, для педагогов школы это тоже новый опыт. Они волнуются не меньше вас.

 

КАК ПОМОЧЬ ГИПЕРАКТИВНЫМ И МЕДЛИТЕЛЬНЫМ ДЕТЯМ С ОБУЧЕНИЕМ НА ДОМУ?

Все дети разные: не каждого ребенка легко усадить за уроки и включить в занятия. Одни гиперактивные и не могут усидеть на месте, другие, наоборот, медлительные. Но, соблюдая некоторые правила, вы вполне справитесь с обучением любого ребенка.

ПРАВИЛА РАБОТЫ С МЕДЛИТЕЛЬНЫМ РЕБЕНКОМ

·         Утром, при подготовке к урокам, важно рассчитывать время так, чтобы дать ребенку возможность встать, умыться и позавтракать спокойно, в его собственном темпе. Для этого, возможно, придется раньше ложиться спать и раньше вставать.

·         Для медлительного ребенка очень важны привычные условия работы. Если у него есть собственный письменный стол, если он приступает к домашним заданиям всегда в одно и то же время, то его психике проще быстрее включиться в работу.

·         Медлительному ребенку трудно переключаться с одного вида работы на другой. Не нужно озадачивать его неожиданными вопросами, пока он занят предыдущим заданием.

·         Старайтесь избегать ситуаций, когда от ребенка нужно получить быстрый устный ответ на неожиданный вопрос. Необходимо предоставить ему время на обдумывание и подготовку.

·         Не работать на «скорость».

·         У медлительных детей часто плохо развита координация движений, поэтому полезно использовать специальные упражнения для развития моторики. В процессе выполнения этих упражнений можно одновременно тренировать темп и скорость движений.

·         При выполнении домашних заданий с медлительными детьми не рекомендуется делать перерывы по время занятий по одному из предметов, поскольку заново включиться в работу ребенку будет сложно. Лучшая схема такова: позанимались математикой – отдохнули – начали заниматься письмом.

·         Чтобы ребенок успевал уловить мысль и действия учителя, рекомендуется идти на шаг впереди, чтобы уже накануне ребенок знал,  что будет делать на уроке. Допустим, если на ближайшем уроке дети будут изучать виды животных, можно посмотреть научно-популярный фильм о животных планеты, чтобы ребенок уже частично включился в контекст темы.

·         Медлительные дети часто тревожны и, как следствие, не уверены в себе. Работайте только на "положительном подкреплении": при при неудачах подбодрите, поддержите, а любой, даже самый маленький, успех подчеркните. Это будет самым лучшим стимулом для ребенка.

ПРАВИЛА РАБОТЫ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЕНКОМ

·         Обязательно соблюдайте режим дня! Вставать, обедать, делать уроки, отдыхать в одно и то же время, даже в выходные дни.   Это особенно важно для таких деток, они быстро устают и выключается из процесса.

·         По возможности придерживаться единой системы требований.

·         Гиперактивные дети очень чувствительны к похвале. Их нужно стараться чаще поддерживать, хвалить. В данном случае нет  опасности перехвалить.

·         Инструкции даем короткие, пошаговые.

·         При выполнении домашней работы лучше делить упражнение на несколько коротких блоков /частей.

·         Ребенку будет легче, если при выполнении домашней работы перед ним будет план действий.