Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Чужих детей не бывает.

Для увеличения размера шрифта  нажмите ctrl +, для уменьшения ctrl -

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЕДИНОЙ КАРТЕ ШКОЛЬНИКА (проход в школу и оплата питания)

ОЗНАКОМИТЬСЯ



 

Уважаемые родители!

  Вы можете обратиться за получением государственных и муниципальных услуг в структурные подразделения СПБ ГКУ «МФЦ» (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг), расположенные на территории Приморского района.

 Подробную информацию о необходимых документах и услугах можно получить по телефону: 579-90-60 или 004.

Специальная линия «Нет коррупции» Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности 

http://zakon.gov.spb.ru/hot_line 

 

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

  • Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (скачать,  формат PDF)
  • Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 11.07.2017г. № 03-28-3907/17-0-0 "Об инклюзивном образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования" (скачать,  формат PDF)
  • Наружная лестница входной зоны продублирована аппарелями ;
  • У пандуса расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги). Также указан номер телефона, по которому можно позвонить для получения помощи (на воротах для въезда в школу, а так же перед входом в школу);
  • На 1 этаже здания определена зона обслуживания инвалидов, которая доступная для всех категорий. В зоне обслуживания предусмотрено сопровождение инвалидов всех категорий;
  • Для инвалидов с нарушениями зрения предусмотрены напольные  предупреждающие указатели перед перед маршами внутренних лестниц и по их окончании, а также предупредительные знаки для слабовидящих людей «желтый круг».
  • Предусмотренны и обозначены парковочные места для автотранспорта инвалидов  у здания школы;
  • Оборудован отдельный санузел для обучающейся с ОВЗ;
  • Предоставлен сопровождающий для обучающейся с ОВЗ;
  • Ответственный по вопросам обеспечения доступности учреждения: Ромашов Борис Анатольевич, заведующий хозяйством 417-62-54;
  • Раз в полугодие с сотрудниками школы проводятся инструктажи по оказанию помощи при сопровождении граждан с ограниченными возможностями.
  • Приобретено и используется подъемное шагающее устройство для перемещения по школе ученицы с нарушением опорно-двигательного аппарата.
  • Выделена приказом группа сотрудников для обеспечения помощи инвалидам - посетителям при перемещении по школе.

 

Виды образования для детей-инвалидов в школе № 48

 

Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах. Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями. Инклюзивное обучение - это обучение (воспитание) в совместной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений, посредством обеспечения детям с ограниченными возможностями здоровья специальных условий обучения/воспитания и социальной адаптации, не снижающих в целом уровень образования для детей, не имеющих таковых ограничений в классе.

 

Индивидуальное обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его проживания. В таком случае, как правило, обучение осуществляется силами педагогов ближайшего образовательного учреждения, однако в России существуют и специализированные школы надомного обучения детей-инвалидов. Индивидуальное обучение может вестись по общей либо вспомогательной программе, построенной с учетом возможностей учащегося. По окончании обучения ребенку выдается аттестат об окончании школы общего образца с указанием программы, по которой он проходил обучение.