Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Чужих детей не бывает.

Для увеличения размера шрифта  нажмите ctrl +, для уменьшения ctrl -

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЕДИНОЙ КАРТЕ ШКОЛЬНИКА (проход в школу и оплата питания)

ОЗНАКОМИТЬСЯ



 

Уважаемые родители!

  Вы можете обратиться за получением государственных и муниципальных услуг в структурные подразделения СПБ ГКУ «МФЦ» (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг), расположенные на территории Приморского района.

 Подробную информацию о необходимых документах и услугах можно получить по телефону: 579-90-60 или 004.

Специальная линия «Нет коррупции» Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности 

http://zakon.gov.spb.ru/hot_line 

 

“Нет случайно родившихся детей.

Ни один Путник Вечности случайно не рождается.

Каждый ребенок есть явление в земной жизни.

Он родился потому, что должен был родиться.

Родился потому, что именно его не хватало миру.

 

По решению КО наша школа с 01.09.2016г вошла в группу школ реализующих инклюзивное образование, это значит что с 1 сентября в 1 класс могут придти дети с ограниченными возможностями здоровья. В нашей школе могут обучаться дети с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР 5.1)

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В связи с этим обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики не только в области образования, но и в области демографического и социально-экономического развития Российской Федерации» В Конституции РФ и Законе «Об образовании» сказано, что дети с проблемами в развитии имеют равные со всеми права на образование. Важнейшей задачей модернизации является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация, систематическое повышение уровня профессиональной компетентности педагогов коррекционно-развивающего обучения, а также создание условий для достижения нового современного качества общего образования. В настоящее время в функционирует сеть специальных (коррекционных) образовательных учреждений, предназначенных для обучения различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья. Однако в Концепции модернизации российского образования отмечается, что "дети с ограниченными возможностями здоровья должны обеспечиваться медико-социальным сопровождением и специальными условиями для обучения в общеобразовательной школе по месту жительства". Право ребенка с ограниченными возможностями здоровья на получение образования по месту жительства может быть реализовано путем организации интегрированного обучения их с нормально развивающимися сверстниками.

Дети с ОВЗ - это дети с ограниченными   возможностями здоровья.

- состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне  специальных условий обучения и воспитания, то есть это дети-инвалиды  либо  другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.

Классификация:

  1. Дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие);
  2. Дети с нарушением зрения (слепые, слабовидящие);
  3. Дети с нарушением речи (логопаты);
  4. Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата;
  5. Дети с умственной отсталостью;
  6. Дети с задержкой психического развития;
  7. Дети с нарушением поведения и общения;
  8. Дети с комплексными нарушениями психофизического развития, с так называемыми сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью).

Федеральные государственные образовательные  стандарты

- для детей с ОВЗ  рассматриваются как неотъемлемая часть федеральных государственных стандартов общего образования. Такой подход согласуется с Декларацией ООН о правах ребенка и Конституцией РФ, гарантирующей всем детям право на обязательное  и бесплатное среднее образование.

Специальный образовательный стандарт должен стать базовым инструментом реализации  конституционных прав на  образование граждан с ОВЗ

 

Дата начала реализации стандартов

  • стандарты применяются к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2016 года;
  • обучение лиц, зачисленных до 1 сентября 2016 г. для обучения по адаптированным образовательным программам, осуществляется по ним до завершения обучения.

 

Планируемые результаты реализации ФГОС для детей с ОВЗ

  • расширение охвата обучающихся с ОВЗ образованием;
  • обеспечение образовательных потребностей детей с ОВЗ;
  • возможность выбора варианта образования, адекватного возможностям обучающегося с ОВЗ;
  • совершенствование условий для реализации процесса.

 

Мероприятия по обеспечению введения ФГОС НОО ОВЗ :

  • Создание нормативно-правового обеспечения реализации ФГОС ОВЗ;
    • Создание аналитического обеспечения реализации ФГОС ОВЗ;
    • Создание организационно-методического обеспечения реализации ФГОС ОВЗ;
    • Создание кадрового обеспечения реализации ФГОС ОВЗ;
    • Создание финансово-экономического обеспеч. реализации ФГОС ОВЗ;
    • Создание информационного обеспечения реализации ФГОС ОВЗ.

 

Диапазон различий развития детей с ОВЗ:

  • от практически нормально развивающихся, но испытывающих временные и относительно легко устранимые трудности, до детей с необратимым тяжелым поражением центральной нервной системы.
  • от ребенка, способного при специальной поддержке на равных обучаться вместе с нормально развивающимися сверстниками до детей, нуждающихся в адаптированной к их возможностям индивидуальной программе образования.

 

Принципы обучения

1. Психологическая безопасность.

2. Помощь в приспособлении к окружающим условиям.

3. Единство совместной деятельности.

 4. Мотивирование ребенка к учебному процессу.

 

Самое главное, когда в общеобразовательную школу приходит ребенок с инвалидностью — создать общий настрой — и одноклассников, и учителей, и администрации школы. К ребенку с инвалидностью отношение как к самому обычному школьнику (с некоторыми особыми потребностями), такое отношение передается и одноклассникам ребенка. Дети оказывают посильную помощь, и ребенок ощущает себя более свободно, да и отношение одноклассников к специальным архитектурным устройствам более уважительное, и эти приспособления дольше будут оставаться в порядке. Дети с отклонениями в развитии не должны быть изолированы от своих здоровых сверстников. Общение с ними – это одна из ступеней социальной адаптации ребенка с отклонениями в развитии. Здоровым детям это не приносит вреда, напротив, они становятся добрее, у них появляется желание помочь другому.