Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Чужих детей не бывает.

Для увеличения размера шрифта  нажмите ctrl +, для уменьшения ctrl -

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЕДИНОЙ КАРТЕ ШКОЛЬНИКА (проход в школу и оплата питания)

ОЗНАКОМИТЬСЯ



 

Уважаемые родители!

  Вы можете обратиться за получением государственных и муниципальных услуг в структурные подразделения СПБ ГКУ «МФЦ» (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг), расположенные на территории Приморского района.

 Подробную информацию о необходимых документах и услугах можно получить по телефону: 579-90-60 или 004.

Специальная линия «Нет коррупции» Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности 

http://zakon.gov.spb.ru/hot_line 

 

Методист, учитель биологии

Аксельрод Ася Львовна

Образование – высшее, РГПИ им.Герцена

Стаж – 10 л.

Категория - Первая

Специальность: учитель биологии, педагог-психолог.

Кабинет 202, 201

 

 

 Диагностика психологического состояния обучающихся 9, 11 классов в процессе подготовки к прохождению ГИА.

             Диагностика психологической готовности обучающихся 9 и 11 классов к прохождению ГИА проводится в рамках внутришкольного контроля.

            Цель диагностики:

  • выявление особенностей психологического состояния обучающихся в связи с подготовкой к ОГЭ и ЕГЭ;
  • определение уровня тревожности, а также необходимости дополнительных мероприятий для его снижения;
  • выявление обстоятельств, являющихся помехой или помощью при подготовке к экзаменам;
  • определение дополнительных мер, которые можно использовать в помощь учащимся.

Средства диагностики:

  • методика исследования психологической готовности учащихся к итоговой аттестации («Справочник заместителя директора» 2016г., №11);
  • методика исследования психологической готовности учащихся к сдаче отдельных предметов (Аксельрод А.Л. методист)

Бланк диагностики № 1 скачать

Бланк диагностики № 2 скачать

 

Учителям 5-11 классов для самоанализа осмысленности формирования домашних заданий

Вопросы для организации рефлексии
Как и зачем я…

  1. …планирую результаты выполнения домашних заданий?
  2. …систематически проверяю выполнение домашних заданий и пересматриваю свои планы уроков?
  3. …использую на уроках разнообразные стратегии для проверки и оценки выполнения результатов домашней работы?
  4. …использую материал домашних заданий для работы на уроке?
  5. …слежу за прогрессом учеников, испытывающих трудности в самостоятельном выполнении домашних заданий?
  6. …импровизирую на уроке с учетом задаваемых детьми вопросов по итогам выполнения домашних заданий?
  7. …предоставляю дополнительную поддержку учащимся, когда одна часть справилась с домашней работой, а другая – нет?
  8. …корректирую запланированное домашнее задание, когда у меня не осталось времени на завершение всего материала урока?
  9. …не задаю домашнее задание на отдельных уроках?
  10. …согласовываю отдельные домашние задания для домашней работы учащихся с учителями других учебных предметов?