Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Чужих детей не бывает.

Для увеличения размера шрифта  нажмите ctrl +, для уменьшения ctrl -



 

Уважаемые родители!

  Вы можете обратиться за получением государственных и муниципальных услуг в структурные подразделения СПБ ГКУ «МФЦ» (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг), расположенные на территории Приморского района.

 Подробную информацию о необходимых документах и услугах можно получить по телефону: 579-90-60 или 004.

Специальная линия «Нет коррупции» Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности 

http://zakon.gov.spb.ru/hot_line 

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  • школа функционирует в трёхэтажном здании постройки  1985 года общей площадью 7232,0 кв.м.;
  • общая площадь здания на одного обучающегося - 8,6 кв.м.;
Школа имеет:
  • 31 учебный кабинет (из них 12 - специализированных);
  • медицинский кабинет с процедурной (общей площадью 15.9 кв.м.). Подробнее по вопросу работы медицинского кабинета в школе смотреть в разделе Медицинское обслуживание;
  • отдельные кабинеты для психолога и логопеда. Кабинет логопеда оборудован Многоцелевым инструментом коррекционного обучения, включающим в себя: тренажер логопедический для коррекции речи, комплект для логопедического обследования, пуфик лечебный для позвоночника (2 шт.), компьютер;
  • два спортивных зала площадью 250 кв.м. каждый;
  • мастерские (столярная, слесарная), кабинеты домоводства и кулинарии (общая площадь 109,2 кв.м.);
  • отдельную благоустроенную столовой с новой, красивой мебелью на 160 посадочных мест. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организована возможность бесприпятственного прохода или проезда на инвалидной коляске,  предусмотрено сопровождение обученными сотрудниками. Подробнее по вопросу организации питания в школе смотреть в разделе Организация питания;
  • актовый зал с проекционной аппаратурой;
  • библиотеку, в наличии которой имеется 100% обеспеченность учебниками федерального компонента, так же имеются электронные образовательные ресурсы по предметам  - компакт-диски;
  •  2 кабинета информатики с 22 компьютерами, ноутбуками;
  • подключение всей школы к сети Интернет;
  • 54 компьютера, 3 интерактивных доски, МИМИО лабораторию в кабинете физики, все кабинеты начальных классов оборудованы в соответствии  с требованиями ФГОС (мультимедийное оборудование в 13 кабинетах);
  • в кабинетах физики, химии, информатики, биологии есть все необходимое для проведения практических занятий.

 Доступ к информационным системам и

информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В кабинетах информатики - 22 стационарных ученических компьютера и 2 компьютера для учителей, которые имеют выход в Интернет.

В школе установлен интернет-фильтр.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики  в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.

 

 

 

 

Уважаемые посетители сайта ГБОУ школы № 48 Приморского района

Санкт-Петербурга!

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашего учреждения инвалидов и других маломобильных граждан, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны персонала учреждения.

   Наружная лестница входной зоны продублирована пандусом с поручнями, а также аппарелями.

 

                         

 

     Справа на поручне пандуса расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги). Также на территории школы размещены таблички с указанием номер телефона +7 (812) 417-62-52, по которому можно позвонить для получения помощи.

 

 

 

           

 

                На 1 этаже здания определена зона обслуживания инвалидов, которая доступная для всех категорий. В зоне обслуживания предусмотрено сопровождение инвалидов всех категорий, имеется санитарно-гигиеническое помещение.

 

          Для инвалидов с нарушениями зрения предусмотрены напольные тактильные предупреждающие указатели перед дверными проемами и перед маршами внутренних лестниц. Табличка с названием учреждения продублирована табличкой, исполненной шрифтом Брайля.

   

 

 

 

   

 

 

 

    Для инвалидов с нарушением слуха оборудована зона "индукционной петли" и приобретена коммутативная система, предоставляющая возможность полноценного общения.

 

     При необходимости посещения 2 этажа здания для инвалидов, передвигающихся на кресло-колясках, предусмотрен мобильный лестничный подъемник.

 

     Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения. Возможность подъехать на расстояние 10-20 м. от входа в учреждение имеется.

 

 

 

 Ответственный по вопросам обеспечения доступности учреждения: Ромашов Борис Анатольевич, заведующий хозяйством

тел: +7 (812) 417-62-54.

 

 

 

 

  • Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 11.07.2017г. № 03-28-3907/17-0-0 "Об инклюзивном образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования" (скачать,  формат PDF)

 

 Пути движения к объекту

 

Путь следования к учреждению пассажирским транспортом:
Ближайшая станция метро «Пионерская».
От метро «Пионерская» до ближайшей к объекту остановки можно доехать ,
используя следующий пассажирский транспорт: троллейбусы - 25, 50;

 

автобусы - 79, 170; маршрутные такси - К-79, К-127, К-376, К-85

 

При движении транспорта по пр.Королева, следует доехать до остановки "Поликлиника 102" ,перейти регулируемый перекресток на противоположную сторону и продолжать движение в сторону объекта ≈ 400 м. или доехать до остановки «Серебристый бульвар», перейти регулируемый перекресток на противоположную сторону и продолжать движение в сторону объекта ≈ 300 м. 
Время движения пешком - 5 мин по выделенному пешеходному пути, имеется регулируемый перекресток на пути движения от остановки "Серебристый бульвар". На пути движения от остановки "поликлиника 102" перекрестков не имеется, пешеходный переход регулируется светофором с акустической системой информирования о переходе, тактильная и визуальная информация отсутствуют, есть перепады высот ~ 0,2 м


 

 

Виды образования для детей-инвалидов в школе № 48

 

 Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах. Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями. Инклюзивное обучение - это обучение (воспитание) в совместной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений, посредством обеспечения детям с ограниченными возможностями здоровья специальных условий обучения/воспитания и социальной адаптации, не снижающих в целом уровень образования для детей, не имеющих таковых ограничений в классе.

 

 

 

Индивидуальное обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его проживания. В таком случае, как правило, обучение осуществляется силами педагогов ближайшего образовательного учреждения, однако в России существуют и специализированные школы надомного обучения детей-инвалидов. Индивидуальное обучение может вестись по общей либо вспомогательной программе, построенной с учетом возможностей учащегося. По окончании обучения ребенку выдается аттестат об окончании школы общего образца с указанием программы, по которой он проходил обучение.